77. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. – СПб.: Питер, 2003.
78. Ханди Ч. Искусство управления в организации будущего. – СПб.: Питер, 2001.
79. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Новости, 1991.
80. Чижов Н. А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2000.
81. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
82. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М.: Прогресс, 1969.
83. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2003.
84. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. – М.: Экономика, 1991.
Другое по темеФормирование персонала кадровой службы
На начальной стадии формирования кадровой службы (отдела)
руководителю организации необходимо определиться с ее структурой, то есть будет
ли это полноценная кадровая служба (отдел) или же организация будет довольствоваться
лишь ...
|