forex trading logo

 



6.1. Исследование производственно-технических факторов эффективности организаций
Страница 1

На данном этапе читателю потребуется провести исследование в своей организации и выявить шесть эмпирических показателей специфики организаций. Затем на основе полученных результатов определить условия эффективности функционирования с учетом маркетинговой стратегии, основных требований по требителей и условий, связанных с производственными функциями персонала и специфическими характеристиками групп товаров или услуг, производимых или предлагаемых организациями. Для этого автором была разработана методология, соответствующая поставленным целям и задачам.

Следуя инструкциям данной главы, читатель получит всю необходимую для анализа информацию. Материалы проведенного автором исследования рассматриваемых ранее организаций и сделанные выводы станут для читателя хорошим примером в процессе интерпретации своих результатов. Полученные выводы следует так же, как и в предыдущих случаях, зафиксировать в письменной форме, ориентируясь на образец в данном разделе. Они могут быть представлены в виде списка по двум категориям факторов: факторы, характеризующие отношение и требования потребителя к организации/товару/ услуге, и факторы, определяющие эффективность организации.

В процессе проведения системного анализа организаций основным методом получения количественных данных выступал анкетный опрос по системе, разработанной автором.

Методика включала в себя анкетный опрос (стандартизированная анкета), формализованный вопросник (для сбора информации, содержащейся в документах службы персонала, экономическом и маркетинговом отделах), алгоритм анализа данных, систему показателей и предварительных интерпретаций.

Руководству исследуемых организаций предлагалось ответить на шесть вопросов, представленных в анкете. Анкета включала во просы по пятнадцати ключевым характеристикам, охватывающим комплекс социально-экономических и производственно-технологических критериев для анализа организации. В анкету вошли следующие вопросы, критерии оценки и основные цели опроса.

Вопрос 1 . Определить показатель периодичности возможных обращений потребителя в организацию и уровень плавности маркетингового процесса.

Критерием оценки является вычисление среднего балла от показателя срока возможного потребления или частоты использования товара или услуги и показателя амплитуды падений спроса в соотношении с сезонностью товара или услуги.

Задачи : определение уровня частоты обращений к организации для приобретения товара или услуги за определенный отрезок времени, то есть уровня возможного потребления и уровня плавности маркетингового процесса.

Цели : определение уровня значимости приобретения данного товара или услуги для потребителя.

Вопрос 2. Определение уровня сложности восприятия товара или услуги потребителем.

Критерием оценки является вычисление среднего балла от показателя сложности техническо-функциональных характеристик товара или услуги («сложность») и степени информационной подготовленности и осведомленности целевой аудитории, что может иметь выражение в показателе срока давности выхода на потребительский рынок данного товара или услуги («новизна»).

Задачи : определение необходимого уровня информационной и коммуникационной подготовки персонала для обеспечения успешного маркетингового процесса и предполагаемого уровня информационной подготовленности потребителя для восприятия товара или услуги на данный момент.

Цели : определение уровня сложности маркетингового процесса для потребителя и уровня воздействия маркетингового процесса на показатели эффективности самой организации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 О медицинском страховании граждан в Российской Федерации
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации. Закон направлен на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, пр ...

Подбор персонала


Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его бизнеса, но и работы других людей.

В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о пустой трате времени и энергии.

В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.







Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru