forex trading logo

 



Кое-что о резюме
Страница 6

В этом опусе смущает многое. Первое — то, что человек с «высшим юридическим» образованием не работает по специальности, а всю трудовую биографию возится с компьютерами. Значит, либо образование такое, либо…

Кстати, на айтишников-самоучек без специального образования я тоже нагляделся, спасибо, не надо.

Второе — сама стилистика (см. ниже про «юморные» резюме).

Третье — как-то не сочетается самохарактеристика автора («Исполнителен до идиотизма, честен до отвращения, легко уживчив в любых условиях») и им же излагаемые детали трудовой биографии: «…„папа“ начал валять дурака и перестал нас слушаться»; «…жил за счет различных юридических и физических лиц, достаточно состоятельных и неграмотных, чтобы платить за регулярное внимательное рассматривание их техники, задумчивый взгляд и запуск каких-то страшных программ, перед тем как решить их проблему». Как-то не «бьет» исполнительность, честность и уживчивость с таким высокомерно-пренебрежительным тоном в отношении работодателей.

Нет, и с этим персонажем встречаться я не стану.

Менеджер-супермен.

При изучении резюме вы очень часто будете сталкиваться с людьми, умеющими абсолютно все и в кратчайшие сроки поднявшие компанию-работодателя на невообразимые высоты. Это — нормальная практика. Самое обидное для нашего бизнеса, что такие люди почему-то не задерживаются надолго нигде, максимум — год-два. То есть работодатели явно не в состоянии оценить своих благодетелей.

У меня таких примеров — пруд пруди. Приведу тот, который мне больше всего нравится. Надеюсь, и вы оцените. Установочные данные подавшего объявление и конкретные места работы, как всегда, изменены.

ФИО:

Ролан Богомилов.

Возраст:

20.

Образование:

высшее.

Город:

Москва.

Зарплата

от $1000, постоянная работа в офисе, неполная занятость.

Цель:

Пост General Manager.

Пост исполнительного директора.

Пост заместителя генерального директора.

Пост директора по знаниям.

Опыт работы:

2002.05-07 ООО «Мабур» г. Удоев

Руководитель секретариата, директор по знаниям, бизнес-ассистент генерального директора.

Введена новая система документооборота.

Увеличена скорость коммуникаций с филиалами.

Уменьшены затраты на коммуникации на 55%.

Проведена серия лекций на повышение квалификации с зам. директоров филиалов.

Формализован и регламентирован процесс документооборота.

Нормативные приказы предприятия.

Оргструктура.

Регламентирование процесса фондоотдачи.

Систематизация функции отчета (отчет о формировании активов, отчет по выручкам).

Бизнес-планирование.

Формализация проектной формы управления.

3 проекта по автоматизации работы предприятия.

Создание корпоративной базы знаний.

Ассистирование заместителю генерального директора.

Автоматизация складского и товарного учетов.

Монтаж ЛВС в филиалах по ключ.

Введение систем мониторинга и коммуникаций. 2001-2002 гг. УГУ г. Удоев

Системный администратор.

Введена в строй новая топология сети.

Организована единая компьютерная сеть.

Написание специализированных программ управления сетевым доступом.

Введены в строй 4 новых сервера.

Увеличение пропускной способности сети в 6 раз за счет оптимизации топологии, введения в строй серверов и перенастройки операционных систем.

2000-2002 УГУ г. Удоев

Веб-дизайнер.

Разработан дизайн 7 проектов.

Создано 3 сайта и 41 домашняя страничка.

Введен в пользование Macromedia Flash MX, и написано 2 проекта с использованием данного пакета.

Стажировка на веб-студии УГУ.

Регалии

2002

Первое место — областная олимпиада по физике.

Третий диплом — Всероссийская конференция молодых ученых-физиков в УПГУ (стендовая и докладная работы).

Второй диплом — областные олимпиады по английскому языку и математическому анализу.

Первая грамота на открытом турнире программистов Удоевской области.

2001

Кандидат в мастера спорта по академической гребле.

Серебряная медаль на Всероссийском первенстве по гребле — одиночка.

Первое место в интеллектуальном пятиборье — физика, математика, английский, литература, информатика.

Почетный диплом Международной конференции Intel — Innovation In Education — третье место в номинации «Теоретическая и экспериментальная физика» и второе место в номинации «Программирование».

Абсолютное первенство по историческому фехтованию в категории «меч — меч» вне весовых категорий.

2000

Второе место во Всероссийской дистанционной олимпиаде — в троеборье и пятиборье.

3 соросовских диплома второй степени — математика, физика, химия.

Шо-дан по Кодокан-Ай-ко-Будо.

Второе место в областных соревнованиях по гребле — восьмерка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме

5.5. Угольная промышленность
Согласно п. 4.23 Федерального отраслевого соглашения по угольной промышленности Российской Федерации на 2007 – 2009 годы, которое прошло уведомительную регистрацию в Роструде 17.04.2007, рег. № 65/07-09, наряду со страховы ...

Подбор персонала


Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его бизнеса, но и работы других людей.

В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о пустой трате времени и энергии.

В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.







Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru