|
1.4. Прием граждан рекомендуется осуществлять в отдельном, специально отведенном помещении Учреждения.
II. Запись граждан на прием.
2.1. Запись граждан на прием осуществляют специалисты структурного подразделения Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан. Порядок приема утверждается руководителем Учреждения.
2.2. На каждого гражданина, обратившегося на прием, рекомендуется заводить карточку учета посетителя (КУП), в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество гражданина, а также фамилия специалиста, проводящего прием. Карточка учета вводится в персональную электронно-вычислительную машину и обрабатывается автоматизированным способом информационно-поисковой системой (ИПС).
III. Организация приема граждан.
3.1. Граждане приглашаются специалистом структурного подразделения Учреждения, в обязанности которых входит работа с обращениями граждан, на прием в порядке очередности.
Специалист, выслушав посетителя, изучив представленные документы и материалы, дает разъяснения в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Сведения о результатах приема вводятся в базу данных ИПС.
3.2. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него соответствующий ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения таких обращений.
На письменных обращениях граждан, обратившихся на прием, указывается дата и делается отметка «с приема», затем они направляются в соответствующее структурное подразделение Учреждения для регистрации и рассмотрения.
3.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов могут быть приглашены специалисты соответствующих структурных подразделений Учреждения.
IV. Организация приема граждан руководством Учреждения.
4.1. Прием граждан руководством Учреждения рекомендуется осуществлять в соответствии с графиком, который доводится до сведения посетителей через информационные стенды и справочный телефон Учреждения.
4.2. Запись граждан на личный прием к руководству Учреждения рекомендуется осуществлять после всестороннего рассмотрения в структурных подразделениях Учреждения поставленных заявителями вопросов.
4.3. Оформление всех материалов для личного приема руководством производится структурным подразделением Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
4.4. Материалы, подготовленные к приему, предварительно докладываются руководителю или заместителям руководителя Учреждения.
4.5. Учет материалов (при помощи ИПС) по приему граждан руководством Учреждения и контроль за исполнением решений, принятых по результатам приема, возлагается на структурное подразделение Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
4.6. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. После рассмотрения материалов руководителем, если по ним не поступает дополнительных поручений, они списываются «в дело» и снимаются с контроля.
V. Организация работы специалиста, осуществляющего справочные телефонные консультации.
Другое по темеАвтобиография
Автобиография (или резюме) предоставляет
больше информации, чем анкета, поскольку ее составляет сам претендент. Следует
помнить, что некоторые люди умеют очень красиво расписывать свои достоинства,
однако при встрече с ними пол ...
|