| 
 Управление конкурентоспособностью. Основа: поддержка способностей к соперничеству и агрессивной ориентации на превышение показателей деятельности, достигнутых конкурентами. 
 • Постановка честолюбивых целей, которые побуждают подчиненных добиваться показателей деятельности, превышающих стандартные. 
 • Усиление ощущений конкуренции, чтобы помочь членам своего подразделения выполнять задания на более высоком уровне, чем члены других подразделений. 
 • Побуждение членов коллектива к достижению конкурентных показателей деятельности на уровне мирового класса в оказании услуг или производстве продукции. 
 • Убежденность в том, что все действия трудового коллектива сосредоточены на лучшем обслуживании клиентов. 
 • Облегчение и устранение климата агрессивности и напряжении энергии в своем подразделении. 
 Стимулирование активности наемных работников. Основа: мотивация и вдохновляющее воздействие на людей с целью поддержания их активности, формирование стремления прилагать дополнительные усилия и желания энергично трудиться. 
 • Мотивация и воодушевление членов коллектива, чтобы они выполняли работу лучше. 
 • Настойчивое побуждение к интенсивной и упорной работе и высокой производительности труда. 
 • Наделение полномочиями членов коллектива для ускорения создания климата общей заинтересованности, который заряжает энергией каждого сотрудника. 
 • Осуществление постоянного мониторинга сильных и слабых сторон лучших проявлений конкурентоспособности в организации и обеспечение сотрудников информацией о характере проводимых наблюдений. 
 Создание климата поощрения желания отдельных лиц достичь более высоких показателей деятельности, чем общие, определяемые требованиями конкуренции. 
 Управление обслуживанием потребителей. Основа: поддержка ориентации на обслуживание потребителей, вовлечение их в бизнес компании и предвосхищение ожиданий потребителя. 
 • Наличие постоянных или частых личных контактов с внутренними или внешними потребителями. 
 • Обеспечение уверенности в том, что руководство в состоянии оценить, насколько хорошо удовлетворяются ожидания клиентов. 
 • Повышение конкуренции в каждом подразделении, поощрение других предоставлять услуги или производить продукцию, которая удивит или восхитит потребителей тем, что превзойдет их ожидания. 
 • Обеспечение постоянного сбора каждым подразделением информации о нуждах и предпочтениях потребителей. 
 • Вовлечение потребителей в процесс планирования и оценки работы подразделений.
 
   Другое по темеВынесение судами решений по трудовым спорам60. Работник, уволенный без законного основания или с
нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению на
прежней работе. При невозможности восстановления его на прежней работе
вследствие ликвидации организ ...
 |