forex trading logo

 



8.3.6. Ввод нового внешнего курса обучения

В случае внешнего провайдера обучения, у Вас есть готовое предложение, на основании которого надо ввести курс обучения.

1. Заполните поля с наименованием и, желательно, описанием курса.

2. Задайте объем (сумма длительностей всех учебных мероприятий) курса обучения в часах.

3. Рассчитайте и введите размер затрат для обучения одного работника на данном курсе. Введите размер затрат и валюту.

4. Если планируется выдавать какие-либо документы по итогам обучения – выберите документ.

5. Исходя из целей курса обучения, определите, какие компетенции призван развивать данный курс. Заполните табличную часть компетенциями на закладке «Изучаемые компетенции».

6. Расставьте вес изучения компетенций; вес указывается в процентах и соответствует доле времени, уделяемого развитию данной компетенции от общей длительности занятия. Постарайтесь расставить веса так, чтобы их общая сумма была равна или не превышала 100%. В этом Вам будет помогать помощник распределения весов, который автоматически распределяет веса, учитывая введенные значения. Помощник можно включить или отключить кнопкой «Коррекция весов»; помощник отключится автоматически, если общая сумма введенных весов превысила 100% или если введены значения во все строки.

Для описания конкретных учебных занятий предназначен справочник «Занятия»

. Занятие является составной частью курса обучения. Занятия имеет смысл составлять, если Вы планируете проводить внутреннее обучение. В случае внутреннего (самостоятельного) обучения Вам потребуется разрабатывать, планировать, организовывать и проводить каждое занятие. Описание занятий ведется по следующим областям данных:

● Длительность занятия. Длительность необходима для планирования занятости обучающихся, преподавателей, помещений.

● Форма обучения. Указание формы обучения может быть полезным для организации обучения и планирования ресурсов.

● Изучаемые компетенции. Указание изучаемых компетенций позволит формализовать цель обучения в виде набора изучаемых компетенций и проводить оценку эффективности обучения, основываясь на изменениях оценок компетенций работников в результате обучения. Целесообразно формализовать цель каждого занятия.

Другое по теме

Заключение
Автор не ставит перед собой цель в рамках данной книги представить всеобъемлющую систему технологий управления персоналом. Однако предложенные автором методики и инструменты управления человеческими ресурсами организации посвящ ...

Подбор персонала


Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его бизнеса, но и работы других людей.

В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о пустой трате времени и энергии.

В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.







Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru