5.2. Авиационная промышленность
Согласно п. 118.2 Федерального отраслевого
соглашения по авиационной промышленности Российской Федерации на 2008 – 2010
годы (прошло уведомительную регистрацию в Роструде 06.03.2008, регистр. № 92/08-10)
страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими
служебных обязанностей должно осуществляться в соответствии с Воздушным
кодексом Российской Федерации. При этом страховая сумма каждого члена экипажа
экспериментальной авиации и для членов экипажа воздушного судна
летно-транспортных подразделений организаций отрасли установлена в размере не
менее 1000-кратного МРОТ, установленного законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации на момент заключения договора
страхования. Для спасателей парашютно-десантных служб минимальный размер
страховой премии установлен в размере 40-кратного МРОТ.
Другое по темеВнешние и внутренние взаимодействия кадровой службы
Кадровые службы российских предприятий в силу своего
невысокого статуса не в состоянии сегодня решать такие важные задачи, как
повышение качества человеческих ресурсов, обеспечение регулярного притока
профессионалов, поддержани ...
|
|
Подбор персонала
Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если
персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель
принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его
бизнеса, но и работы других людей.
В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное
решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные
последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о
пустой трате времени и энергии.
В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать
работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru