Изучение образовательных и профессиональных
достижений соискателей поможет определить их возможности и желание продолжать
обучение.
Если соискатель недавно окончил школу,
техникум или институт, то при собеседовании можно сосредоточиться на таких
вопросах:
• Какими были его любимые предметы?
• Чем он увлекался?
• Какими достижениями в учебе особенно
гордится?
При проведении собеседования со старшими и
более опытными людьми основное внимание нужно уделять предыдущему месту их
работы.
• Какие курсы окончил соискатель и как они
способствовали эффективности работы?
• Получал ли соискатель удовольствие от
предыдущей работы или от посещения тренингов?
• Что он считает своими достижениями?
Это поможет понять, насколько предоставленная
информация соответствует реальному положению вещей. Желая получить работу, люди
стараются обратить внимание на свои достижения, которые на самом деле могут
быть не столь важными и значительными.
Другое по темеСписок литературы
Борисова Е. А.
Оценка и аттестация персонала – СПб.: Питер, 2003.
Кирсанова М.В.
Современное делопроизводство учебное пособие 3-е изд. – Москва—Новосибирск:
ИНФРА-М—Сибирское соглашение, 2003.
Щур Д.Л., Труханович Л.В. ...
|