forex trading logo

 



5.1. Исследование ценностно-мотивационной структуры личности трудовых коллективов
Страница 5

85. Вносить различные усовершенствования в сферу моего хобби.

86. Чтобы среди членов моей спортивной секции (клуба, команды, окружения) было много друзей.

87. Внимательно следить за тем, как я одет.

88. Чтобы во время работы постоянно была возможность общаться с сослуживцами.

89. Чтобы уровень моего образования соответствовал уровню образования человека, мнение которого я ценю.

90. Тщательно планировать свою семейную жизнь.

91. Занимать такое место в обществе, которое укрепляло бы мое материальное положение.

92. Чтобы мои взгляды на жизнь проявлялись в моем увлечении.

93. Заниматься общественной деятельностью, учиться убеждать людей в своей точке зрения.

94. Чтобы увлечение занимало большую часть моего свободного времени.

95. Чтобы моя выдумка проявлялась даже в утренней зарядке.

96. Всегда охотно признавать свои ошибки.

97. Чтобы моя работа была на уровне и даже лучше, чем у других.

98. Чтобы уровень моего образования помог бы мне занять желаемую должность.

99. Чтобы супруг (супруга) получал(а) высокую зарплату.

100. Иметь собственные политические убеждения.

101. Чтобы круг моих увлечений постоянно расширялся.

102. Иметь прежде всего моральное удовлетворение от достигнутых успехов в спорте.

103. Не придумывать вескую причину, чтобы оправдаться.

104. Перед началом работы четко ее распланировать.

105. Чтобы мое образование давало возможность получения дополнительных материальных благ (гонорары, льготы).

106. В семейной жизни опираться лишь на собственные взгляды, даже если они противоречат общественному мнению.

107. Тратить много времени на чтение литературы, просмотр передач и фильмов о спорте.

108. Не завидовать удаче других.

109. Иметь высокооплачиваемую работу.

110. Выбрать редкую, уникальную специальность для обучения, чтобы лучше проявить свою индивидуальность.

111. Вести себя за столом дома так же, как и на людях.

112. Чтобы моя работа не противоречила моим жизненным принципам.

3. Квалификация.

Ф.И.О.

Возраст _ Дата _ 2006 г.

Наименование организации (по требованию) _

Занимаемая должность _

Общий стаж работы по специальности

Общий стаж работы в данной организации по данной специальности

Уровень ежемесячной заработной платы

4. Бланк теста ответов(рис. 5.1). Рис. 5.1. Бланк

Рис. 5.1.

Бланк теста ответов

5. Ключ к интерпретации полученных результатов.

Суммируйте полученные баллы по каждому столбцу в графе общий балл.

После подсчета общих баллов по каждому варианту ответов анкеты постройте иерархию в соответствии с индексом личной значимости для отвечающего. По результатам анализа всех анкет работников, участвующих в опросе, постройте общую иерархию перечня жизненных ценностей для всего коллектива, ставя на лидирующие позиции те наименования, которые собрали наибольший общий коэффициент значимости для трудового коллектива. (Возможна группировка анкет и интерпретация результатов как в целом по всей организации, так и по отделам или функциональным подразделениям.) В итоге вы должны получить сводную таблицу, аналогичную табл. 5.1.

Таблица 5.1.

Ключ к обработке и интерпретации ответов на вопросы анкеты Примером процесса расшифровки полученных

Примером процесса расшифровки полученных результатов становятся предложенные материалы данной главы. Методом критического анализа читатель сможет вычленить схожие характеристики и закономерности построения ценностно-мотивационной структуры личности своего трудового коллектива с предложенными структурами различных типов организаций, что позволит существенно облегчить эту задачу. Полученные результаты исследования удобно представить в виде описания механизмов и причин установления взаимосвязи исследуемых элементов, отражающих количественные и качественные характеристики данных типов организаций. (Рядом с тремя первыми наименованиями, составившими перечень жизненных ценностей, укажите основные организационные и личностные факторы, которые, по вашему мнению, могли оказать решающее влияние на работников при выборе этих альтернатив.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

1. Пассивное слушание
При пассивном слушании нужно просто сидеть и слушать. Продемонстрировать, что вы внимательно слушаете соискателя можно с помощью некоторых приемов. • Поддержание зрительного контакта. Это наилучший способ показать человеку, чт ...

Подбор персонала


Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его бизнеса, но и работы других людей.

В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о пустой трате времени и энергии.

В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.







Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru