Обработка «Управление данными работника»
открывается из меню «Сервис»
.
Форма предназначена для работы в режиме «одного работника». Этот режим позволяет контролировать все данные одного работника, которые имеют отношения к кадровому учету и начислению заработной платы и управлять этими данными.
Для перехода в режим «одного работника» можно применять горячую клавишу Alt-F12.
Форма имеет три области:
● В верхней части
формы расположены элементы управления, которые позволяют выбирать работника, текущий месяц за который будет отображаться информация и тематический раздел.
● В средней части
формы содержится основная информация в виде краткого отчета о состоянии работника и подробных отчетов, которые доступны в конфигурации. Подробные отчеты при выводе формы по умолчанию «свернуты». Они могут быть просмотрены как в основном окне формы Управление данными работника, так и в отдельном окне.
● Нижняя часть формы
– область действий. В этой области можно выполнять те или иные действия по работнику. В области действий также выводится список документов соответствующего раздела, а в разделе Основное – список физических лиц.
Форма содержит следующие тематические разделы:
● Основное
● Кадровые данные
● Плановые начисления и удержания
● Расчеты, зарплата
● ЕСН и отражение зарплаты в учете
Раздел «Основное»
содержит подробный отчет по физическому лицу, в том числе как по работнику организации (или организаций).
В области Действия можно открыть форму физического лица, выполнить редактирование трудовой деятельности, воинского учета, данных для расчета НДФЛ и сведений для ПФР в форме СЗВ-К.
В области Действия можно также управлять составом физических лиц и выбрать очередного работника для отражения его данных в форме Управления данными работника.
Раздел «Кадровые данные»
содержит описание места работы или списка мест работы, если работник работает в нескольких организациях или является внутренним совместителем. Кроме того, раздел содержит Личную карточку по форме Т-2.
В области Действия можно выполнить основные кадровые действия по работнику – прием на работу, перемещение, увольнение, командирование и т.д. В списке документов области Действия отображаются кадровые документы за весь период его работы во всех организациях компании.
Раздел «Плановые начисления и удержания»
содержит краткое описание плановых начислений выполняемых работнику, выделяя среди них начисления согласно штатного расписания и персональные начисления. Также в разделе дана информация о плановых удержаниях и плановом авансе. По всем актуальным местам работы выводится штатное расписание организации.
В области Действия можно выполнить ввод документов, изменяющих состав плановых начислений и удержаний, отредактировать плановый аванс, перейти к редактированию штатного расписания. В списке документов выводятся все документы, которые могут оказывать влияние на состав плановых начислений (в том числе такие «кадровые» документы, как прием на работу, перемещение, увольнение).
Другое по темеПлатформа и конфигурация
Система программ «1С: Предприятие 8.0» включает в себя платформу
и прикладные решения , разработанные на ее основе, для автоматизации
деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным
продуктом для ...
|