| 
 Управление развитием культуры. Основа: помощь сотрудникам в формировании представления о перспективах, о том, как им наилучшим образом настроиться на работу в компании, каковы культура и стандарты в организации. 
 • Обеспечение ситуации, при которой всем наемным работникам ясны политика, ценности и цели организации. 
 • Обеспечение понимания сотрудниками того, каким образом их работа соотносится с работой других сотрудников ком пании. 
 • Предоставление наемным работникам возможности приобретения опыта, способствующего их социализации и вхождению в культуру организации. 
 • Достижение четкого понимания членами каждого подразделения того, что конкретно хочет от них руководство. 
 • Учреждение в каждом подразделении ритуалов чествования и награждения, подкрепляющих ценности и культуру организации. 
 Управление системой контроля. Основа: поддержание уверенности в том, что системы мониторинга, процедуры, средства измерения находятся на должном уровне и обеспечивают постоянный контроль за процессами и показателями деятельности. 
 • Пристальный контроль за тем, как справляется с делом каждое подразделение. 
 • Уверенность в регулярности отчетности и оценок в каждом подразделении. 
 • Установление системы контроля, обеспечивающей уверенность в постоянстве качества, уровне сервиса, затрат и продуктивности в подразделении. 
 • Регулярная координация работы с менеджерами разных подразделений организации. 
 • Использование системы измерений, обеспечивающей постоянный мониторинг процессов и результатов работы. 
 Управление координацией. Основа: усиление координации как внутри организации, так и вне ее – с внешними организациями или менеджерами, обеспечение информацией тех, кто находится вне организации. 
 • Интерпретация и упрощение сложной информации, с тем чтобы она была доступной и могла использоваться всей организацией. 
 • Использование рационального системного анализа управленческих решений (например логический анализ составных частей проблем), чтобы уменьшить сложность во просов. 
 • Распределение информации вне пределов функциональных границ организации для упрощения координации. 
 • Поддержка официальной системы сбора и обеспечения ответной реакции на информацию, которая возникает в других подразделениях организации. 
 • Инициация и создание многофункциональных или целевых бригад, которые сосредоточивают внимание на важных организационных задачах. 
 Практическую значимость
  проведения диагностики и измерения организационной культуры по технологии ОCAI можно охарактеризовать следующим образом. 
 1. Исследование, проведенное по шести ключевым направлениям, отражает реальное положение дел в организации. При сравнении полученных результатов сразу становятся очевидными расхождения в позиции руководства компании с мнением менеджеров, а также с точкой зрения рядовых членов коллектива в отношении ожидаемых и желанных путей и масштаба реорганизации. Как показывает практика проведения такого рода исследований, несмотря на схожесть во взглядах и единое понимание того, к чему организации надо стремиться, графическое выражение результатов исследования получается в большинстве случаев разным, а в некоторых случаях эта разница может даже шокировать. 
 2. Если полученные результаты вынести на коллективное обсуждение, то дебаты помогут выявить не обсуждаемые ранее в коллективе проблемы, разницу во взглядах отдельных сотрудников. На общем собрании всех членов коллектива следует выработать единую точку зрения, общее понимание ситуации и графически отобразить идеальную модель. И именно эта идеальная модель должна стать целью работы трудового коллектива. Коллективное обсуждение результатов данного исследования поможет: 
 • выработать единую, максимально согласованную точку зрения на происходящие процессы в организации; 
 • наметить цели на ближайшее и далекое будущее; 
 
   Другое по темеДелаем выводыДля того чтобы собеседование прошло успешно,
нужно заранее его продумать.
Подготовка к собеседованию тем более
необходима, если его будут проводить два человека. Они должны обсудить свои
роли во время проведения собеседования. ...
 |