forex trading logo

 



13.1.2. Формы АДВ-2 и АДВ-З

Форма АДВ-2 передается в ПФР в случае изменения анкетных данных работников, например, если работниц после замужества поменяла фамилию и документ, удостоверяющий личность.

Форма АДВ-З передается в ПФР в случае потери работником страхового свидетельства.

Список передаваемых форм АДВ-2, АДВ-3 формируется в документе «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства»

.

Список передаваемых форм АДВ-1 формируется в документе «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства». документ заполняется в несколько этапов:

● на закладке «Работники» указывается список работников, по которым передаются формы. В колонке «дата получения свидетельства» указывается дата последнего по времени получения свидетельства этим работником, если это произошло в нашей организации; в противном случае поле остается пустым;

● при помощи кнопки «Заполнить заявления» заполняется информация на двух других закладках; при этом: данные на закладке «Изменившиеся данные» заполняются только для тех работников, для которых была указана дата получения свидетельства, и в информационной базе присутствует передававшаяся ранее документами «Анкета застрахованного лица» или «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства» информация на этих работников;

● корректируется автоматически заполненная информация на закладках «Данные, указанные в свидетельстве» и «Изменившиеся данные».

Кнопка «Получить файл» позволяет сформировать файл для передачи в ПФР.

Кнопка «Получить файл на диск» позволяет скопировать этот файл непосредственно на дискетку.

Кнопка «Печать» позволяет получить формы АДВ-2 или АДВ-З для вывода на принтер.

Проведение документа (кнопка «ОК») означает, что данные переданы в отделение ПФР.

При формировании файлов или печатных форм автоматически проводятся проверки анкетных данных работников, и в случае недостаточности либо ошибочности данных выдаются диагностические сообщения. 13.1.3. Формы СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2

Другое по теме

Отраслевые особенности страхования работников
В отдельных отраслях экономики установлены специальные нормы, касающиеся дополнительного личного и (или) пенсионного страхования. ...

Подбор персонала


Руководить людьми нелегко, но задача становится намного проще, если персонал изначально подобран верно. При выборе новых сотрудников работодатель принимает очень важное решение, от которого зависит эффективность не только его бизнеса, но и работы других людей.

В современном мире высокой конкуренции жизненно необходимо принять правильное решение. Ошибка в таком ответственном деле влечет за собой негативные последствия, и речь идет не только о неоправданных материальных затратах, но и о пустой трате времени и энергии.

В этой книге приведен ряд полезных советов о том, что следует знать работодателю, чтобы подобрать нужного сотрудника, а затем оценить свой выбор.







Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.personalgood.ru