Документом «Отсутствие на работе в организации» регистрируются следующие причины отсутствия работников организации на рабочем месте: заболевания, прогулы и отсутствия по невыясненной причине.
В документе указывается:
● список работников;
● даты начала отсутствия работника, либо дату возврата на работу;
● отмечается состояние работника – причина отсутствия либо факт возврата на работу;
● если на время отсутствия (возможно длительного) работника необходимо принять на работу замещающего работника, тогда следует взвести флажок «Освобождать ставку».
На основании документа «Отсутствие на работе в организации» можно ввести документ «Невыходы в организациях», в который будут перенесен список работников, отсутствующих по невыясненной причине.
При проведении документов программа проверяет, были ли работники, указанные в документе, приняты на работу и не уволены. При обнаружении таких ситуаций выдается сообщение об ошибке и документ не проводится.
Другое по темеКадровое делопроизводство – современные требования
Так как основной функцией кадровой службы (отдела) является
оформление кадровой документации, есть необходимость рассмотреть современные
требования, предъявляемые к оформлению, ведению и архивации кадровой
документации. ...
|